РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Программа создания двигателя для самолета "Сухой Суперджет 100" не отстает от графика - НПО "Сатурн".

Пресса о компании 25.03.2008
Москва. 25 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Работы по созданию авиационного двигателя SaM146 для самолета "Сухой Суперджет 100" (SSJ100) ведутся по графику, согласованному с компанией "Гражданские самолеты Сухого", сообщает пресс-служба НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область).

       В сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" во вторник, называются некорректными сообщения ряда СМИ в отношении сроков создания двигателя. "В связи с некорректным использованием отдельными СМИ фрагментов интервью генерального конструктора НПО "Сатурн" Михаила Кузменко по истории и становлению программы SaM146, уточняем, что программа создания двигателей SаM146 идет в соответствии с графиком", - говорится в сообщении.
       В нем отмечается, что 20 февраля произведен первый успешный запуск двигателя в составе самолета SSJ100. "Сейчас с компанией "Гражданские самолеты Сухого" ведутся плановые работы по подготовке самолета к первому вылету", - отмечается в сообщении.
       По информации НПО "Сатурн", параллельно продолжается программа летных испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Первый запуск двигателя в небе состоялся 6 декабря 2007 года.
       В сообщении отмечается, что летные испытания проходят практически без замечаний, и приводятся слова генконструктора НПО "Сатурн" Михаила Кузменко: "У нас не сломался ни один подшипник, не лопнула ни одна трубка, не отвернулась ни одна гайка. Ничего не было выявлено печального. К двигателям претензий нет".
       К началу весны 2008 года выполнено 25 полетов с наработкой в воздухе около 50 часов, подтверждена готовность к первому самостоятельному взлету SSJ. "Сегодня, все, что было необходимо для осуществления первого полета, нами выполнено" - сказал М.Кузменко.
       По состоянию на 25 марта общая наработка по двигателю SaM-146 составила 1167 часов, в том числе в составе летающей лаборатории - 83 часа, из них в полете - 46 часов.
       По результатам проведенных наземных и летных испытаний Центральный институт авиационного моторостроения подтвердил ресурс 80 полетов, 180 часов для проведения летных испытаний в составе самолета SSJ100. Этот ресурс достаточен для начала сертификационных полетов. Подготовлено заключение ЦИАМ для получения разрешения на первый полет SSJ. Отставания от графиков нет.
       Кроме того, говорится в сообщении, в марте начата работа по сертификации производителя двигателя Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета.
       По производству двигателей для следующих самолетов НПО "Сатурн" и Snecma работают в соответствии с графиками, согласованными с ГСС, говорится в сообщении.
       ОАО "НПО "Сатурн" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1977г. - Дерунов, Герасимов - встреча Кирилленко А.П. в порту

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



2 августа    - Состоялся 34-й (летний) Слет молодежи ПАО «ОДК-Сатурн» 04 августа 2017 года, Рыбинск. – Победой ...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 15.08.2017
  • Последние новости - 2.08.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62