РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Самолет МиГ-АТ с двумя двигателями российского производства поднимется в воздух летом 2009 года.

Пресса о компании 17.11.2008
Москва. 17 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Первый полет учебно-тренировочного самолета (УТС) МиГ-АТ, оснащенного двумя перспективными двигателями АЛ-55И, который создается НПО "Сатурн" по заказу индийской корпорации HAL, намечен на лето следующего года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Полеты на УТС МиГ-АТ с двумя АЛ-55И планируется начать в середине следующего года", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что сейчас испытания АЛ-55И проводятся на УТС МиГ-АТ в "косом" варианте (один "штатный" двигатель французского производства и один опытный АЛ-55И). "К лету на МиГ-АТ установят два АЛ-55И - один, который испытывается сегодня, и один - облегченный", - сказал источник. Он уточнил, что "первый летный образец двигателя АЛ-55И с меньшей "сухой" массой, чем двигатель, испытываемый сейчас на МиГ-АТ, НПО "Сатурн" планирует поставить весной следующего года". "Установка двух АЛ-55И с одинаковой тягой позволит в полной мере провести испытания и самого МиГ-АТ с отечественной силовой установкой", - подчеркнул собеседник агентства. Он отметил, что "одним из требований отечественных ВВС к МиГ-АТ является наличие на нем силовой установки с двигателями отечественной разработки и производства". По техническому заданию ВВС создается двигатель РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного конструкторского бюро "Союз", причем с такой же тягой, как и АЛ-55И (1700 кг), сказал собеседник агентства. "Возможность установки на МиГ-АТ отечественных двигателей РД-1700 или АЛ-55 полностью удовлетворяет ВВС, которые имеют возможность выбрать лучший из них", - отметил источник. Кроме того, продолжил он, "ВВС также удовлетворены тем, что двигатели предлагаются к установке на УТС МиГ-АТ без затрат на их создание из бюджета Минобороны". АЛ-55И представляет собой двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель с дозвуковым нерегулируемым сужающимся реактивным соплом. На основе базового газогенератора АЛ-55 возможно создание семейства конкурентоспособных на российском и зарубежном рынках двигателей аналогичного класса различного целевого назначения.        ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Слеты молодежи НПО Сатурн (3)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

19 июля    - Ростех подтвердил соответствие системы менеджмента качества ОДК национальным стандартам Жуковский, ...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 5.08.2017
  • Последние новости - 2.08.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62