РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Второй самолет Sukhoi Superjet-100 впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре.

Пресса о компании 24.12.2008
"AK&M", 24 декабря 2008 года
В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет второго опытного самолета Sukhoi Superjet-100 - 95003 с двигателями SaM146. Об этом говорится в сообщении ОАО "НПО "Сатурн".

Он присоединился к программе летных испытаний Sukhoi Superjet-100, которые стартовали в мае этого года.
 
По данным компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), самолет взлетел с заводского аэродрома и провел в воздухе 2.5 часа. В ходе первого полета до высоты 6 тыс. м были проверены характеристики самолета на устойчивость и управляемость.
 
На первые два самолета - SSJ-100 - 95001, который совершил первый полет в мае, и SSJ-100 - 95003 - в общей сложности приходится 398 сертификационных полетов. На сегодняшний день первый самолет SSJ- 100 - 95001 уже провел в воздухе более 200 часов.
 
19 декабря в Жуковском на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ начался второй этап летных испытаний двигателя SaM146. Этап испытаний рассчитан на 150 летных часов. В результате испытательных полетов отработывается программа управления тягой двигателя и готовится для сертификации версия программного обеспечения FADEC (электронно-цифровой системы управления двигателем). Решением компании Snecma, с целью сокращения сроков и оптимизации расходов, испытания будут продолжены на базе ЛИИ им. Громова без ранее планируемого перегона самолета в город Истра, где находится испытательный центр Snecma.
 
Сертификация двигателя SaM146 по требованиям EASA запланирована на сентябрь 2009 года.
 
Также заканчивается подготовка испытательного стенда в ЦИАМ для проведения комплекса испытаний двигателя на противообледенение. До конца года в ЦИАМ будет отправлен очередной опытный двигатель. Этот этап начнется в конце января 2009 года и будет завершен в марте, что позволит ГСС перейти к испытательным полетам в условиях обледенения в районе Мурманска.
 
Как отмечается в сообщении, 2009 год - решающий для программы SaM146. Это и завершение работ с опытными двигателями, результатом чего станет получение Сертификата типа EASA, сертификация производства на НПО "Сатурн" по требованиям АРМАК, а также начало серийного производства и эксплуатации в составе самолета.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Представители института управления при Сарбонне посетили НПО Сатурн (октябрь 2012)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



10 ноября    - Молодые специалисты ОДК завоевали три «золота» на чемпионате WorldSkills Hi-Tech 2017 Москва, 9 нояб...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 6.12.2017
  • Последние новости - 6.12.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62