РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Новости

Сертификационные испытания двигателя SaМ146 для регионального самолета "Сухой Суперджет 100" завершатся в четвертом квартале этого года

Новости компании 6.04.2009
Рыбинск. (Ярославская область). 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Программа сертификационных испытаний авиационного двигателя SaM146 для региональных самолетов "Сухой Суперджет 100" должна быть завершена в четвертом квартале текущего года, заявил генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин.

"По нашим планам, мы должны завершить программу сертификации двигателя SaM146 в четвертом квартале этого года. На эти цели планируется израсходовать 4 млрд рублей. Такую же сумму внесут и наши французские партнеры", - сказал Ю.Ласточкин в понедельник журналистам в Рыбинске. Он напомнил, что в настоящее время изготовление двигателя проходит важный этап - проводятся полеты самолета "Суперджет 100" с двигателями SaM146 по программе сертификационных испытаний, а также продолжается стендовые и летные испытания самого двигателя для данного типа самолета. "Для обеспечения сертификационных испытаний требуется изготовить восемь опытных двигателей и выполнить 26 сборок. Опытные образцы двигателя SaM146 показали хорошие результаты при стендовых и летных испытаниях. Суммарная наработка составляет 3050 часов, в том числе в полете 920 часов", - отметил Ю.Ласточкин. По его словам, в настоящее время на НПО "Сатурн" завершается изготовление двух двигателей для третьего самолета, которые планируется поставить в Комсомольск-на-Амуре после проведения на них серии наземных испытаний. Коснувшись дополнительных средств на завершение программы, связанной с сертификацией двигателя SaM146, Ю.Ласточкин сказал: "Мы попросили кредиты в размере 10 млрд рублей под госгарантии. Кроме этого, 18 млрд рублей - это рефинансирование "коротких денег". Около 8 млрд рублей пойдут на увеличение уставного капитала". Гендиректор подчеркнул, что в настоящее время японцы и китайцы составляют основную конкуренцию самолету "Сухой Суперджет 100". "Если Япония, которая сотрудничает с американской авиационной компанией, отстает по программе создания данного типа самолета на пять лет, то Китай только на один год. В настоящее время китайская сторона делает все возможное, чтобы как можно быстрее завершить свою программу по созданию самолета. Для этой цели они в Шанхае построили новый завод, а главное - китайская сторона планирует закупить сразу триста самолетов данной серии", - отметил Ю.Ласточкин.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1980-е - ракетно-турбовальный двигатель РТВД-14

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 23.10.2020
  • Свежая пресса о компании - 21.10.2020
  • РД-600В - 8.09.2020
  • ТВД-1500Б - 8.09.2020
  • Е70/8РД - 8.09.2020
  • Д-30КУ/КП - 7.09.2020
  • SaM146 - 7.09.2020
  • Система качества - 2.09.2020
  • Реализуем - 20.07.2020
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 29.06.2020
  • Менеджмент компании - 23.06.2020
  • Менеджмент - 26.05.2020













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62