РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта![]() |
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() В компании Safran отмечают успех российско-французской кооперации по созданию двигателя для "Сухой суперджет 100". Согласно сообщению, поступившему в "Интерфакс-АВН" в понедельник, "двигатель SaM146, разработанный и произведенный совместно Францией и Россией, является успешной двусторонней программой сотрудничества двух стран в престижном секторе гражданской авиации". "Успех программы также подтверждает возможность Safran объединить усилия для разработки инновационного, высокоэффективного авиационного двигателя, так как результат работы над двигателем соответствует ожиданиям компании "Сухой" - производителя самолета", - говорится в сообщении. В нем отмечается, что SaM146, разработанный компанией PowerJet - совместным предприятием, в равных долях принадлежащем компании Snecma (группа Safran) и НПО Сатурн (Рыбинск, Ярославская область), будет установлен на региональном самолете Sukhoi Superjet 100. В ближайшие недели ожидается, что двигатель будет сертифицирован Авиарегистром России, отмечается в сообщении. "Двигатель SaM146 достойно прошел испытания, наработав в ходе их проведения около 7100 часов, включая 3500 летных часов. В настоящее время компания PowerJet сосредоточится на наращивании объемов производства и подготовке к введению в коммерческую эксплуатацию", - говорится в ссообщении. "Получение сертификата для двигателя SaM146 является ключевым этапом, ведущим к вводу в эксплуатацию самолета Sukhoi Superjet 100. Двигатель совмещает инновации и надежность, что дает самолетостроителям возможность использовать технически сложный продукт, расходы на эксплуатацию которого невысоки. Это является значительным преимуществом на рынке региональной авиации с высокой конкуренцией", - приводятся в сообщении слова члена правления Safran Марка Вантра. Группа Safran - главный партнер по программе Sukhoi Superjet 100. Помимо двигателя, группа поставляет гондолы, реверсы тяги и шасси. Safran - международная высокотехнологичная группа, занимающая ведущие позиции в ключевых сферах своей деятельности: авиационно-космические двигательные установки и оборудование, оборона и безопасность. В группе Safran работают 55 500 сотрудников по всему миру. Доход группы превысил 10,4 млрд евро в 2009 году. Группа выделяет большие инвестиции на исследование и разработки с целью соответствия требованиям меняющегося рынка. В 2009 году расходы в этой области составили 1,1 млрд евро. НПО "Сатурн" разрабатывает, производит и обслуживает газотурбинные двигатели для военной и гражданской авиации, кораблей ВМФ, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Компания входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК). "Оборонпром" и аффилированные с ним структуры контролируют более 85% акций компании.Париж. 28 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выдало сертификат на двигатель SaM146 для оснащения региональных самолетов, сообщает пресс-служба французской компании Safran. Согласно сообщению, поступившему в "Интерфакс-АВН" в понедельник, "двигатель SaM146, разработанный и произведенный совместно Францией и Россией, является успешной двусторонней программой сотрудничества двух стран в престижном секторе гражданской авиации". "Успех программы также подтверждает возможность Safran объединить усилия для разработки инновационного, высокоэффективного авиационного двигателя, так как результат работы над двигателем соответствует ожиданиям компании "Сухой" - производителя самолета", - говорится в сообщении. В нем отмечается, что SaM146, разработанный компанией PowerJet - совместным предприятием, в равных долях принадлежащем компании Snecma (группа Safran) и НПО Сатурн (Рыбинск, Ярославская область), будет установлен на региональном самолете Sukhoi Superjet 100. В ближайшие недели ожидается, что двигатель будет сертифицирован Авиарегистром России, отмечается в сообщении. "Двигатель SaM146 достойно прошел испытания, наработав в ходе их проведения около 7100 часов, включая 3500 летных часов. В настоящее время компания PowerJet сосредоточится на наращивании объемов производства и подготовке к введению в коммерческую эксплуатацию", - говорится в ссообщении. "Получение сертификата для двигателя SaM146 является ключевым этапом, ведущим к вводу в эксплуатацию самолета Sukhoi Superjet 100. Двигатель совмещает инновации и надежность, что дает самолетостроителям возможность использовать технически сложный продукт, расходы на эксплуатацию которого невысоки. Это является значительным преимуществом на рынке региональной авиации с высокой конкуренцией", - приводятся в сообщении слова члена правления Safran Марка Вантра. Группа Safran - главный партнер по программе Sukhoi Superjet 100. Помимо двигателя, группа поставляет гондолы, реверсы тяги и шасси. Safran - международная высокотехнологичная группа, занимающая ведущие позиции в ключевых сферах своей деятельности: авиационно-космические двигательные установки и оборудование, оборона и безопасность. В группе Safran работают 55 500 сотрудников по всему миру. Доход группы превысил 10,4 млрд евро в 2009 году. Группа выделяет большие инвестиции на исследование и разработки с целью соответствия требованиям меняющегося рынка. В 2009 году расходы в этой области составили 1,1 млрд евро. НПО "Сатурн" разрабатывает, производит и обслуживает газотурбинные двигатели для военной и гражданской авиации, кораблей ВМФ, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Компания входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК). "Оборонпром" и аффилированные с ним структуры контролируют более 85% акций компании. [ АРХИВ НОВОСТЕЙ ] |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОТОГАЛЕРЕЯ СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ |
Свежая пресса о компании ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |