РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Новости

Создаваемый компанией "Сухой" истребитель пятого поколения преодолел сверхзвуковой барьер.

Новости компании 14.03.2011
Москва. 14 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый российский истребитель пятого поколения (в официальных документах он именуется перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), - "ИФ-АВН") приступил к испытательным полетам на сверхзвуковых скоростях.

"Программа летных испытаний ПАК ФА вышла на этап выполнения полетов на сверхзвуке. Первый полет нового истребителя на сверхзвуковой скорости состоялся на прошлой неделе", - сказал "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе.
       По его словам, "в ходе сверхзвукового полета самолет продемонстрировал хорошую управляемость". "Все системы и агрегаты истребителя работали в штатном режиме", - сказал собеседник агентства.
       Он напомнил, что в программе летных испытаний ПАК ФА в настоящее время задействовано два истребителя. Всего выполнено порядка 40 полетов.
       Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По оценке специалистов, новый истребитель обладает рядом уникальных особенностей, сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя. Самолет оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
       Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.
       Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться как ракеты класса "воздух-воздух", так и класса "воздух-поверхность". В классе "воздух - воздух" это ракеты большой и малой дальности, а также ракеты средней дальности разработки конструкторского бюро "Вымпел".
       В классе "воздух-поверхность" во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 кг. Кроме того, самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 кг на внешних подвесках.
       Все управляемые авиационные средства поражения, планируемые для оснащения самолета, разрабатываются корпорацией "Тактическое ракетное вооружение".
       Планируется, что серийные поставки в войска ПАК ФА начнутся с 2015 года. Первые опытные машины установочной партии должны поступить в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава уже в 2013 году.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1960-е (конец) - Дни НОТ

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Реализуем - 28.10.2020
  • Последние новости - 27.10.2020
  • Свежая пресса о компании - 21.10.2020
  • РД-600В - 8.09.2020
  • ТВД-1500Б - 8.09.2020
  • Е70/8РД - 8.09.2020
  • Д-30КУ/КП - 7.09.2020
  • SaM146 - 7.09.2020
  • Система качества - 2.09.2020
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 29.06.2020
  • Менеджмент компании - 23.06.2020
  • Менеджмент - 26.05.2020













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62