РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

ОАО "НПО "Сатурн" примет участие в 10-м Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.

Пресса о компании 10.08.2011
ADVIS.ru, 10.08.2011 в 15:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании)
Оценивая путь, пройденный компанией за время от МАКСа-2009 до МАКСа-2011, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров отметил: "В этот период произошла смена команды, перестройка людей. Произошла смена ценностей. Мы стали, фактически, государственной компанией, и в части выполнения государственных задач, и в части заботы о людях. Люди – это главная ценность компании. Именно благодаря им – молодым, креативным, профессиональным – мы смогли сохранить компанию для области, отрасли, страны.

Меры господдержки и собственные действия "Сатурна" и "Оборонпрома" позволили к концу 2010 года существенно снизить кредитный портфель, увеличить в 2011 году более чем на 25% рост выработки. Увеличение собственного капитала НПО "Сатурн" значительно улучшило структуру его баланса. Это дало возможность планировать развитие предприятия на ближайшие 2 – 3 года и, соответственно, финансировать все ключевые проекты. Результаты проведенной в течение первого полугодия 2011 года серии переговоров позволяют прогнозировать увеличение долгосрочного портфеля заказов и существенный рост выручки с 2012 года.
Предприятие преодолело "дно" кризиса, открыло набор специалистов и продолжает, как и прежде, модернизацию производства, обучение персонала, внедрение лин-технологий, реализацию продуктовых программ".
На МАКСе-2011 в рамках выставочной экспозиции ОПК "Оборонпром" и "Объединенной двигателестроительной корпорации" НПО "Сатурн" представит пять разработок. В разделе продукции гражданского назначения: турбовентиляторный двухконтурный двигатель SaM146, созданный для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. В разделе продукции военного назначения: турбореактивный двухконтурный форсированный двигатель "изделие 117С" для нового российского многофункционального истребителя Су-35; турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-55, предназначенный для мирового рынка учебно-тренировочных и легких боевых самолетов; морской газотурбинный двигатель М70ФРУ мощностью 14000 л.с.; турбореактивный двухконтурный двигатель "изделие 36МТ" для крылатых ракет.
В летной программе салона впервые планируется представить перспективный авиационный комплекс пятого поколения (ПАК ФА) и уже демонстрировавший свои возможности на МАКСе-2009 многофункциональный истребитель Су-35 - с двигателями разработки НПО "Сатурн". Во второй раз совершит полеты на МАКСе и лайнер "Сухой Суперджет 100" с двигателями SaM146, создание которых вступило в фазу серийного производства.
"То, что за два года, прошедшие от МАКСа до МАКСа, мы подняли в небо Т-50 и серьезно продвинулись по испытаниям 117С/Су-35, является неоспоримым достижением коллективов АКХ "Сухой" и НПО "Сатурн". Это достижение всей страны, - говорит генеральный конструктор НТЦ им. А. Люльки – директор филиала "НТЦ им А. Люльки" Евгений Марчуков. - Самолет Су-35 уже предъявляется на государственные совместные испытания. Работы по двигателю 117С находятся на этапе предварительных испытаний опытных образцов. В соответствии с планами изготовления материальной части, доводки и испытаний, во втором квартале следующего года он должен выйти на государственные стендовые испытания, прохождение которых будет означать выход изделия в серию".
По словам генерального конструктора НПО "Сатурн" Юрия Шмотина, создание двух новых двигателей для двух лучших российских самолетов - "Сухой Суперджет100" и ПАК ФА – принципиальный результат работы "Сатурна": "В 2010 году двигатель SaM146, созданный НПО "Сатурн" совместно с компанией "Снекма", получил сертификат типа EASA. И сегодня две компании – "Армавиа" и "Аэрофлот - Российские авиалинии" выполняют регулярные рейсы самолетов "Сухой Суперджет100" с пассажирами на борту. Это говорит о том, что "Сатурн" перешел к принципиально новому этапу - серийному производству и поддержке SaM146 в эксплуатации.
В том же 2010 году перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации с двигателями разработки НПО "Сатурн" совершил свой первый полет. В настоящее время продолжаются комплексные стендовые и летные испытания. Одновременно идет создание двигателя второго этапа ПАК ФА, в рамках которого серьезный объем конструкторских, а затем и производственных работ, закреплен за НПО "Сатурн".
Программа SaM146.
Главным событием программы, бесспорно, стало получение сертификата типа на двигатель SaM14, которое состоялось 23 июня 2010 года в Кёльне (Германия) в штаб-квартире Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Европейский сертификат соответствия получен российским производителем авиадвигателей впервые и также впервые в истории сертификат типа на двигатель был получен раньше, чем на самолет. 13 августа 2010 на двигатель SaM146 получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Производство на НПО Сатурн (36)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



2 августа    - Состоялся 34-й (летний) Слет молодежи ПАО «ОДК-Сатурн» 04 августа 2017 года, Рыбинск. – Победой ...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 15.08.2017
  • Последние новости - 2.08.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62