РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Новости

«Сатурн» готов к проведению акустических сертификационных испытаний.

Новости компании 17.09.2004

ОАО «НПО «Сатурн» подготовило три двигателя Д-30КУ-154 с модифицированной системой шумоглушения для проведения летных сертификационных испытаний в составе самолета Ту-154М.
Длительные 50-часовые испытания Д-30КУ-154 с дополнительными звукопоглощающими конструкциями (ЗПК) были успешно завершены в июне этого года. Проведению длительных испытаний предшествовали комплексные стендовые предъявительские испытания трех опытных двигателей Д-30КУ-154 с ЗПК для ресурсной доводки.

Работы по этой теме ведутся в рамках утвержденной еще Росавиакосмосом « Комплексной программы работ на период 2002 – 2010 года проблеме снижения шума, эмиссии вредных веществ и повышения точности навигации отечественных самолетов и вертолетов в обеспечение требований ИКАО и ЕС». Модернизированные двигатели Д-30КУ-154 позволяют обеспечить самолетам Ту-154М соответствие Главе 3 ИКАО с запасом более 5 EPNдб и снизить шум по сумме 3-х контрольных точек на 6-7 EPNдб.

Оборудование дополнительными ЗПК одного двигателя обойдется в 100 тыс долл. и по 300 тыс. долл. на каждый самолет ТУ-154М.

Реализация программы «Сатурна» по снижению шума двигателей Д-30КУ-154 позволит самолетам Ту-154М, являющимся основой парка российских авиакомпаний (в настоящее время в эксплуатации более 300 единиц), осуществлять международные рейсы и после 2010 – 2012 гг., когда ИКАО планируется ввести новые жесткие ограничения по шуму.

К истории вопроса:

Самолет Ту-154М с двигателями ОАО «НПО «Сатурн» Д-30КУ-154 со звукопоглощающими конструкциями (ЗПК) в силовой установке в настоящее время соответствует требованиям Главы 3 Стандарта ИКАО по шуму с запасом 1,6 EPNдБ (сертификат №21 от 28.06.88 г.). Однако директивой 2002/30/ЕС с 28.09.2003 г. в 4-х крупных европейских аэропортах были введены ограничения на полеты воздушных судов, сертифицированных по Главе 3 с запасом менее 5 EPNдБ (в эту группу попадает Ту-154М с Д-30КУ-154) с перспективой дальнейшего расширения перечня аэропортов.

ОАО «НПО «Сатурн» совместно с ОАО Туполев» и отраслевыми институтами ФГУП ЦИАМ им. Баранова, ФГУП ЦАГИ разработана программа снижения шума самолета Ту-154М с двигателями Сатурн Д-30КУ-15. Цель программы – обеспечить требования упомянутой директивы Европейского союза путем модернизации системы шумоглушения двигателей. Механизм модернизации - постановка дополнительных ЗПК.




[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



МАКС-2013 (2)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

СВЕЖАЯ ПРЕССА О КОМПАНИИ

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 20.10.2017
  • Свежая пресса о компании - 19.10.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62