РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Новости

Летные испытания двигателя "Бурлак" начнутся сразу после московского авиасалона МАКС-2007.

Новости компании 22.06.2007
Париж. 22 июня. ИНТЕРФАКС-АВН
Научно-производственное объединение "Сатурн" начинает летные испытания авиационного двигателя "Бурлак", предназначенного для установки на военно-транспортные самолеты Ил-76 и их модификации, сообщил "Интерфаксу-АВН" на проходящем во Франции международном авиационно-космическом салоне "Париж Аэрошоу-2007" исполнительный директор НПО "Сатурн" Игорь Юдин.

       "На сегодняшний день построено три опытных двигателя "Бурлак". Один из ним мы передаем для летных испытаний, которые начнутся на летающей лаборатории самолете Ил-76ЛЛ сразу после московского авиасалона МАКС-2007", - сказал И.Юдин.
       По его словам завершить весь комплекс испытаний планируется в 2008 году, после чего двигатель "Бурлак" будет предлагаться для поставки российским и зарубежным заказчикам.
       "Большой интерес к этому двигателю проявляют, в частности, Индия и Китай", - сказал И.Юдин.
       Как сообщалось, двигатель "Бурлак" создан в результате глубокой модернизации базового двигателя Д-30КП, серийно производимого на НПО "Сатурн". Установка нового двигателя на Ил-76 позволит расширить возможности и увеличить жизненные циклы самолетов этого семейства - транспортных Ил-76ТД, военно-транспортного Ил-76МД, самолета-заправщика Ил-78, самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
       В России в настоящее время эксплуатируется около 500 самолетов Ил-76, а за рубежом - более 300. Большая часть из них - около 70% находится в эксплуатации 10-15 лет, то есть они приблизились или приближаются ко второй половине жизненного цикла.
       По оценке специалистов, установка на Ил-76 двигателей "Бурлак" является на сегодняшний день самым экономичным способом ремоторизации самолетов этого типа. Самолеты, оснащенные этими двигателями, будут полностью соответствовать всем современным требованиям ИКАО по эмиссии вредных веществ и уровню шума на местности, что позволит им беспрепятственно совершать авиаперевозки за пределы России.
       Двигатель Д-30КП "Бурлак" примерно на 75% унифицирован с базовым двигателем Д-30КП-2. Для его установки на самолеты Ил-76 не требуются вносить изменения в конструкцию планера.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1968г. - Всесоюзный семинар по НОТ. (РМЗ, 8-12 июля)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 13.11.2018
  • Реализуем - 13.11.2018
  • Структура предприятия - 9.11.2018
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 8.11.2018
  • Координаты - 1.11.2018
  • Система качества - 29.10.2018
  • Свежая пресса о компании - 10.10.2018
  • Инжиниринг - 13.08.2018
  • Менеджмент - 7.08.2018
  • Д-30КУ/КП - 26.04.2018
  • Опытно-конструкторская база - 25.04.2018
  • Менеджмент компании - 25.04.2018













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62