РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Мотор для Су-35. Лыткаринская версия.

Пресса о компании 29.02.2008
Вести. Москва, Аркадий Цирульников
Суперсовременный мощный двигатель для многоцелевого истребителя. В подмосковном Лыткарине прошли стендовые испытания авиатехники. Как изменились характеристики Су-35? Эксклюзивная съемка первого полета - в репортаже "Вестей-Москва".

Изделие 117С - таково заводское название нового двигателя, и другого у него пока нет. От предшественника - АЛ -31Ф, которым комплектуются истребители Су-27, его отличает в первую очередь большая тяга - 14,5 тонн. Прибавка в мощности лишь на одну пятую в корне меняет всю динамику самолета. Подробнее об этом рассказал Евгений Марчуков - заместитель генерального конструктора НПО "Сатурн": "Разгон самолета до заданной скорости сократится в два раза. Представляете, насколько улучшатся боевые возможности самолета! Естественно, скороподъемность самолета улучшится, сократится длина пробега при взлете".
Первый испытательный полет Су-35 с новым двигателем. Он состоялся 19 февраля и продолжался около часа. Максимальная высота - 5 километров. Программа полета полностью выполнена, замечаний к работе двигателя нет. Параллельно продолжаются испытания на заводском стенде. Он позволяет моделировать любые режимы работы двигателя и контролировать около 800 параметров, в том числе - изменение вектора тяги. "Так как изделие имеет регулируемый вектор тяги, то измерение тяги происходит как по осевой составляющей, традиционной для всех газотурбинных двигателей, так и при отклонении сопла в то или иное направление, - объясняет главный инженер лыткаринского машиностроительного завода, филиала НПО "Сатурн" Сергей Новиков. – Происходит изменение тяги по вертикали и по боковой составляющей, чтобы конструктор смог оценить результирующий вектор тяги".
 
Самый современный отечественный газотурбинный двигатель НПО "Сатурн" разрабатывало в 90-е годы, когда военно-промышленный комплекс практически не финансировался из госбюджета. Вся работа велась на правах коммерческого проекта на собственные средства предприятия и при содействии КБ "Сухой". Теперь двигателем заинтересовалось Министерство обороны. Разработчики надеются, что уже в будущем году начнется его серийное производство.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1968г. - Всесоюзный семинар по НОТ. (РМЗ, 8-12 июля)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



10 ноября    - Молодые специалисты ОДК завоевали три «золота» на чемпионате WorldSkills Hi-Tech 2017 Москва, 9 нояб...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 6.12.2017
  • Последние новости - 6.12.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62