РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Новости

Состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ с двигателем АЛ-55И разработки НПО "Сатурн"

Новости компании 29.07.2008
Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Начались летные испытания нового двигателя АЛ-55И разработки НПО "Сатурн" в составе учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ.

       "В подмосковном Жуковском состоялся первый полет УТС МиГ-АТ, оснащенного двумя двигателями, один из которых - АЛ-55И, второй - Larzak, производства Франции. Полет прошел успешно. АЛ-55И подтвердил технические параметры и продемонстрировал отличную управляемость", - говорится в сообщении пресс-службы НПО "Сатурн" поступившем в "Интерфакс-АВН" во вторник.
       По информации пресс-службы, в течение 31 минуты полета двигатель АЛ-55И обеспечил подъем самолета на высоту 3000 м, максимальная скорость полета составила 610 км/ч. Проводил испытания заслуженный летчик- испытатель РФ, Герой России Олег Антонович.
       "Программа первого этапа летных испытаний включает в себя 30 испытательных полетов", сообщает пресс-служба НПО "Сатурн".
       В сообщении отмечается, что все работы по организации производства опытной партии двигателей, его сертификации и обеспечению лицензионного производства двигателя в Индии НПО "Сатурн" ведет на паритетной основе с ОАО "УМПО".
       Двигатель АЛ-55И создается по заказу индийской корпорации HAL для учебно-тренировочных самолетов HJT-36, в рамках реализации международного контракта НПО "Сатурн", вступившего в силу 1 августа 2005 года.
       "Успешное выполнение программы разработки двигателей семейства АЛ-55 может решить и вопрос оснащения учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ российским двигателем", - говорится в сообщении пресс-службы.
       В свою очередь, главный конструктор Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МИГ" - директор программы МиГ-АТ Василий Штыкало отметил, что двигатель АЛ-55 работал без замечаний.
       "Подтверждены его заявленные характеристики, все самолетные системы работали без сбоев. Полетное задание выполнено полностью", - приводятся слова В.Штыкало в сообщении пресс-службы РСК "МИГ", поступившем в "Интерфакс-АВН" во вторник.
       АЛ-55И представляет собой двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель с дозвуковым нерегулируемым сужающимся реактивным соплом. На основе базового газогенератора АЛ-55 возможно создание семейства конкурентоспособных на российском и зарубежном рынках двигателей аналогичного класса различного целевого назначения.
       ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1948г. - хоккейная команда завода

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 30.06.2020
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 29.06.2020
  • Менеджмент компании - 23.06.2020
  • Свежая пресса о компании - 17.06.2020
  • Менеджмент - 26.05.2020
  • Реализуем - 27.03.2020
  • Карьера - 20.03.2020
  • Послепродажное обслуживание - 14.03.2020
  • ГТД-6/8РМ - 31.01.2020
  • Вакансии "НТЦ СПб", г.Санкт-Петербург - 29.01.2020
  • Вакансии инженерного центра, г.Пермь - 29.01.2020
  • Контакты - 20.01.2020













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62