РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Второй российский морской газотурбинный двигатель разработки НПО "Сатурн" успешно прошел госиспытания.

Пресса о компании 23.10.2008
Рыбинск (Ярославская область). 23 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Корабельный газотурбинный двигатель М70ФРУ разработки и производства НПО "Сатурн" (Рыбинск) успешно выдержал государственные испытания и принят заказчиком, сообщает пресс-служба НПО "Сатурн".

       Согласно сообщению, поступившему в "Интерфакс-АВН" в четверг, базовый высокоэкономичный автоматизированный корабельный газотурбинный двигатель 4-го поколения М70ФРУ максимальной мощностью 14000 л.с. - это уже второй двигатель, разработанный НПО "Сатурн" в интересах российского ВМФ.
       "Успешное завершение опытно-конструкторских работ по двигателю М70ФРУ - это следующий этап создания на НПО "Сатурн" российской базы морского газотурбостроения", - говорится в сообщении.
       Ранее сообщалось, что в ноябре 2006 года НПО "Сатурн" завершило государственные испытания первого российского морского газотурбинного двигателя М75РУ максимальной мощностью 7000 л.с.
       До этого все подобные двигатели выпускались на Украине.
       М75РУ и М70ФРУ принадлежат к семейству двигателей, созданных на базе единого унифицированного газогенератора.
       "Мы вошли в государственные испытания с уверенностью, что предъявляем госкомиссии качественный продукт, соответствующий тем характеристикам, которых от нас ожидает заказчик. Сегодня можно с уверенностью сказать, что двигатель состоялся", - приводятся в сообщении слова заместителя генконструктора НПО "Сатурн" Михаила Гасуля.
       По информации НПО "Сатурн", морские силовые установки с газотурбинным двигателем М70ФРУ имеют хорошие коммерческие перспективы. В частности, помимо Военно-морского флота, "Сатурн" предложил ГТД М70ФРУ на корабли и катера Пограничной службы ФСБ РФ.
       В начале года защищен технический проект газотурбинного агрегата (ГТА) МА-1 с двигателем М70ФРУ для десантного катера "Дюгонь". Выполнены проработки ГТА с М70ФРУ для модернизации корветов пр.20280; корабля территориального моря для Пограничной службы ФСБ РФ.
       М70ФРУ может использоваться на кораблях и судах водоизмещением от 200 до 100 тыс. тонн в качестве маршевого или форсажного двигателя. Потенциальный спектр применения газотурбинных агрегатов, на основе двигателя М70ФРУ, достаточно широк: быстроходные патрульные и ударные катера, малые ракетные и противолодочные корабли, корветы, фрегаты, эсминцы, десантные корабли, ракетные и авианесущие крейсера. Возможно применение двигателя и в гражданском секторе морской техники - на газовозах, морских и приморских нефтегазовых объектах, плавучих электростанциях, скоростных грузопассажирских паромах.
       В свою очередь директор программ морских и промышленных ГТД НПО "Сатурн" Леонид Иванов отметил, говорится в сообщении, что "появление морских двигателей производства НПО "Сатурн" с большим удовлетворением принято нашими потенциальными заказчиками".
       "На прошедшем в сентябре 2008 года Научно-техническом совете Военно-промышленной комиссии впервые, после восьми лет неопределенности, был поднят вопрос о применении наших двигателей в строительстве перспективных, а также при модернизации надводных кораблей морских сил общего назначения", - сказал Л.Иванов.
       По его словам, сегодня в строю ВМФ находится более 70 кораблей с газотурбинными двигателями, произведенными на Украине. "Значительная часть этих кораблей, в отличие от их силовых установок, не выработала свой ресурс, соответственно, при их плановом ремонте в условиях судостроительных, судоремонтных заводов может быть проведена модернизация их силовых установок. В первую очередь это касается маршевых установок, для которых вместо устаревших двигателей 2-го поколения можно применять газотурбинные двигатели М70ФРУ с реверсивным редуктором", - сказал Л.Иванов.
       По его мнению, принципиальное значение для НПО "Сатурн" имеют планы Пограничной службы ФСБ РФ в ноябре 2008 года рассмотреть на координационном совете по кораблестроению ход работы по обеспечению перспективных проектов кораблей и катеров береговой охраны силовыми установками. "Речь идет, в первую очередь, о кораблях водоизмещением от 500 до 1500 тонн, - подчеркнул Л.Иванов, - на которых, в качестве форсажных двигателей, обеспечивающих преследование нарушителя, планируется применение М70ФРУ".
       НПО "Сатурн" - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1923г. - руководящий состав завода, в центре С. Н. Юшкевич

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

19 июля    - Ростех подтвердил соответствие системы менеджмента качества ОДК национальным стандартам Жуковский, ...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 15.08.2017
  • Последние новости - 2.08.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62