РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Начинаются сертификационные летные испытания перспективного российского регионального самолета "Суперджет-100".

Пресса о компании 24.10.2008
МОСКВА, 24 октября. (АРМС-ТАСС). С сегодняшнего дня начинаются сертификационные летные испытания перспективного российского регионального самолета "Суперджет-100". Об этом сегодня на пресс-конференции по случаю презентации самолета "Суперджет-100" в Хабаровске заявил генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян.

По его словам, полеты в рамках сертификационных испытаний будут проходить в Комсомольске-на-Амуре, в подмосковном городе Жуковском, а также в Италии. "Второй самолет "Суперджет-100" подключится к испытаниям до конца нынешнего года, третий и четвертый - в начале 2009 года", - сказал Погосян. Поставка самолетов заказчикам начнется в 2009 году, передает корр.ИТАР-ТАСС в Хабаровске.
Как сообщили АРМС-ТАСС в НПО "Сатурн", результаты стендовых и летных испытаний двигателя SaM146 позволяют начать полеты "Суперджет-100" по программе сертификационных зачетных испытаний.
"Опытные образцы двигателя SaM146 показали хорошие результаты стендовых и летных испытаниях, суммарная наработка моторов приближается к 2000 часам", - отметил директор программы SaM146 НПО "Сатурн", вице-президент компании PowerJet Юрий Басюк.
В подмосковном ЛИИ им. Громова завершился первый этап испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В ходе испытаний, где SaM146 заменил один из четырех штатных двигателей самолета, было выполнено 28 полетов. Наработка SaM146 на Ил-76ЛЛ составила 94 часа 36 минут (в полете - 58 часов 12 минут). В настоящее время завершается подготовка ко второму этапу испытаний на летной исследовательской базе компании СНЕКМА во французском городе Истр.
По словам Юрия Басюка, "по состоянию на 23 октября 2008 г. самолет совершил 40 испытательных полетов. Наработка двигателей в полете составила 250 часов. В ходе испытательных полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, подтверждается соответствие параметров двигателя техническим условиям, полученные данные по расходу топлива близки к расчетным характеристикам".
В настоящее время в НПО "Сатурн" осуществляется сборка двигателей SaM146, предназначенных для завершения программы сертификационных испытаний по требованиям европейских норм летной годности EASA. В активную фазу переходит процесс серийного изготовления двигателя SaM146. Для этого создается необходимая инфраструктура, модернизируется производственная база, закупаются материалы.
Важнейшими задачами на 2009 год являются завершение сертификационных испытаний SaM146, получение сертификата типа на двигатель, переход к серийному производству, завершение комплекса работ по созданию и внедрению системы послепродажного обслуживания и поставка типовых двигателей в эксплуатацию.
На самолет "Суперджет-100" с двигателями SaM146 имеются 73 твердых заказа и 31 опцион. В числе первых заказчиков компании "Аэрофлот", "Финансовая лизинговая компания", "ИтАли", "Армавиа".



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



2001г. - цех 6

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



2 августа    - Состоялся 34-й (летний) Слет молодежи ПАО «ОДК-Сатурн» 04 августа 2017 года, Рыбинск. – Победой ...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 15.08.2017
  • Последние новости - 2.08.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62