РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Завершены сертификационные испытания двигателя SaM146 на заброс шквального града.

Пресса о компании 16.12.2009
Москва. 16 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - На открытом испытательном стенде в Полуеве (Рыбинский район, Ярославская область) проведены сертификационные испытания по забросу шквального града на двигателе SaM146 006/02.

       "Испытания прошли успешно. Двигатель SaM146 подтвердил все заявленные характеристики", - говорится в сообщении пресс-службы НПО "Сатурн", поступившем в "Интерфакс-АВН" в среду.
       По информации пресс-службы, при данном виде сертификационных испытаний двигатель должен выдерживать условия непогоды, при этом на вход двигателя поступает большое количество воды или града. В качестве сертификационного материала был выбран и согласован с авиационными властями именно град.
       В сообщении отмечается, что в течение года было заготовлено 14 тонн мелкого града, диаметром 12-14 мм. Его прессовали из мелкой крошки, изготовленной изо льда, который в свою очередь готовили из дистиллированной воды.
       Для испытаний была смонтирована установка для заброса шквального града. НПО "Сатурн" установило специальное оборудование - ресиверы для обеспечения определенного расхода воздуха. Фирмой "Снекма" поставлено специальное оборудование - пушки для заброса града и управляющая система, которая регулирует подачу града.
       По информации пресс-службы, в испытаниях были задействованы четыре пушки, в каждую из которых закладывалось до 31,6 кг града. Таким образом, практически одновременно, на вход двигателя попадало около 126,4 кг града.
       Было выполнено три сертификационных испытания на разных режимах работы двигателя: забросы 126,4 кг мелкого града на установившемся режиме полетного малого газа; при ускорении с режима полетного малого газа до максимального взлетного режима; а также заброс града на вход в двигатель на сбросе оборотов с номинального режима до полетного малого газа. На двигателе SaM146 006/02 также было проведено несколько инженерных испытаний с забросом града в зачет сертификационных.
       "На сегодняшний день суммарная наработка двигателей SaM146 с начала стендовых и летных испытаний (на всех стендах, наземных гонках и в полете) превышает 5 570 часов. Общее полетное время (в составе летающей лаборатории и трех самолетов Сухой Суперджет 100) составляет 2550 часов", - говорится в сообщении.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1980-е - механический цех

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



6 декабря    - Cотрудникам ПАО «ОДК-Сатурн» Дмитрий Рогозин вручил государственные награды 06 декабря 2017 года, Ры...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 6.12.2017
  • Последние новости - 6.12.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62