РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Новости

Успех первого полета истребителя пятого поколения открывает новую эру для российской авиации, считает глава ОАК.

Новости компании 29.01.2010
МОСКВА, 29 января. /ИТАР-ТАСС/. Президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Алексей Федоров поздравил всех участников программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации /ПАК ФА/ с первым полетом истребителя пятого поколения.

По его мнению, "первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения с заводского аэродрома КНААПО свидетельствует, что история мировой авиации пишется сегодня в России: Комсомольске-на-Амуре, Москве, Новосибирске, Рыбинске, Уфе, Раменском, Жуковском и других городах, где расположены отечественные конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, наши партнеры и смежники". "Полет продолжительностью 47 минут открывает российской авиации перспективу развития на протяжении всего 21 века, и, возможно, еще дальше, - сказал Федоров. - Успешное начало летных испытаний самолета следующего поколения стимулирует прогресс конструкторской мысли".
Российский истребитель пятого поколения сегодня поднялся в воздух. Первый испытательный полет прошел в Комсомольске-на-Амуре, где находится авиационное производственное объединения /КНААПО/, входящее в холдинг "Сухой". "Самолет провел в воздухе примерно 45 минут, - сообщила представитель пресс-службы компании "Сухой" Ольга Каюкова. - Полет прошел штатно. Самолет показал себя очень хорошо. Все наши ожидания на этот первый полет оправдались".
Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. По его словам, "в ходе полета проводилась первичная оценка управляемости самолета, работы двигателя и основных систем". Самолет произвел также штатную уборку и выпуск шасси, уточнил он. "В результате машина хорошо показала себя на всех этапах намеченной нами летной программы, им легко и комфортно управлять", - заключил Богдан.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. "Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы", - сообщили в компании.
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. До сих пор боевые самолеты пятого поколения стоят на вооружении только ВВС США: F-22 "Рэптор" и F-35 "Лайтнинг".
Комментируя начало летных испытаний, генеральный директор "Компании "Сухой" Михаил Погосян отметил, что "сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения". "Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров, - сказал он. - Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий".МОСКВА, 29 января. /ИТАР-ТАСС/. Президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Алексей Федоров поздравил всех участников программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации /ПАК ФА/ с первым полетом истребителя пятого поколения.
По его мнению, "первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения с заводского аэродрома КНААПО свидетельствует, что история мировой авиации пишется сегодня в России: Комсомольске-на-Амуре, Москве, Новосибирске, Рыбинске, Уфе, Раменском, Жуковском и других городах, где расположены отечественные конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, наши партнеры и смежники". "Полет продолжительностью 47 минут открывает российской авиации перспективу развития на протяжении всего 21 века, и, возможно, еще дальше, - сказал Федоров. - Успешное начало летных испытаний самолета следующего поколения стимулирует прогресс конструкторской мысли".
Российский истребитель пятого поколения сегодня поднялся в воздух. Первый испытательный полет прошел в Комсомольске-на-Амуре, где находится авиационное производственное объединения /КНААПО/, входящее в холдинг "Сухой". "Самолет провел в воздухе примерно 45 минут, - сообщила представитель пресс-службы компании "Сухой" Ольга Каюкова. - Полет прошел штатно. Самолет показал себя очень хорошо. Все наши ожидания на этот первый полет оправдались".
Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. По его словам, "в ходе полета проводилась первичная оценка управляемости самолета, работы двигателя и основных систем". Самолет произвел также штатную уборку и выпуск шасси, уточнил он. "В результате машина хорошо показала себя на всех этапах намеченной нами летной программы, им легко и комфортно управлять", - заключил Богдан.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. "Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы", - сообщили в компании.
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. До сих пор боевые самолеты пятого поколения стоят на вооружении только ВВС США: F-22 "Рэптор" и F-35 "Лайтнинг".
Комментируя начало летных испытаний, генеральный директор "Компании "Сухой" Михаил Погосян отметил, что "сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения". "Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров, - сказал он. - Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий".



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1970-е, Юбилейная площадь

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 26.11.2020
  • Карьера - 20.11.2020
  • Свежая пресса о компании - 18.11.2020
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 16.11.2020
  • Реализуем - 28.10.2020
  • РД-600В - 8.09.2020
  • ТВД-1500Б - 8.09.2020
  • Е70/8РД - 8.09.2020
  • Д-30КУ/КП - 7.09.2020
  • SaM146 - 7.09.2020
  • Система качества - 2.09.2020
  • Менеджмент компании - 23.06.2020













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62