РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Второй российский истребитель пятого поколения оснастили "изделием 117".

Пресса о компании 11.03.2010
11.03.10 16:09 Корреспондент.Net
На второй испытательный образец новейшего российского истребителя пятого поколения Т-50, известного также как ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), установили двигатель, именуемый "изделием 117".

Управляющий директор ОАО НПО Cатурн Илья Федоров отметил, договор с военными был выполнен вовремя. "Есть договор с военными и мы его выполнили: двигатель на второй самолет поставили. Мы сделали изделие вовремя, на следующий истребитель тоже в срок поставим", - сказал Федоров.
По словам гендиректора ОПК Оборонпром Андрея Реуса, истребитель поступит на вооружение российских ВВС с двигателем первого этапа, а работа по созданию двигателя второго этапа начнется после проведения тендера Минобороны.
"Пройдет первый этап создания - самолет пятого поколения летает, двигатель получился удачный, все свои характеристики отрабатывает. Сейчас наступает время второго этапа, начало которого зависит от того, когда будет объявлен тендер Минобороны, в котором в кооперации будет участвовать ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) и Салют, - сказал Реус.
   Российский истребитель пятого поколения поднялся в воздух
Напомним, впервые российский истребитель пятого поколения поднялся в воздух 29 января. Основные летные испытания самолета начнутся в ЛИИ имени Громова в апреле.
 
Минобороны России заявило о намерении начать закупки нового самолета в 2015 году.
***
 
Т-50 - истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности стелс.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
 
Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.
 
Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро Новатор. Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Производство на НПО Сатурн (26)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



20 октября    - ОДК познакомила участников программы «Авиация будущего» с особенностями послепродажного обслуживания...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 20.10.2017
  • Свежая пресса о компании - 19.10.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62