РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта![]() |
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() «Больше денег от государства не надо». - По итогам 9 месяцев 2010 года, мы стали работать с прибылью (операционной), – сообщил Илья Федоров. – Объем производства составит более 10 млрд. рублей. Это без учета «Сатурн-Газовые турбины». Здесь рост порядка 70 процентов. К концу года численность сотрудников компании составит около 10 тыс. человек. При это «Сатурн» «омолодился» – средний возраст сотрудников стал на 4 года меньше. - Главная веха – это сертификация SaM146, и второе, то ,что «Сатурн» в этом году выиграл конкурс – стал интегратором для двигателя второго этапа для Т-50 (ПАК ФА), – подвел предварительные итоги года управляющий директор компании. - Опыт «Сатурна» в освоении высоких технологий, в том числе совместных разработок, в частности, с французами, исключительно важен для отечественного машиностроения, для реализации программ модернизации и построения инновационной экономики, – считает Андрей Кокошин. – Господдержка предприятию оказана мощная, в том числе и в лице премьер-министра, но целый ряд направлений нуждается в конкретизации и наращивании усилий. - Больше денег от государства не надо, – добавил Илья Федоров. – «Сатурну» сегодня нужна работа, как можно больше наукоемкой работы: этап интеграции компании в европейское, мировое двигателестроение уже состоялся, теперь нам нужно как можно больше работы такого же уровня. - Сегодня, я не буду лукавить, у нас меньше 50% в SaM146 (доля в производстве двигателя), – признает Илья Федоров. – Но с каждым месяцем, с каждым днем, мы её будем увеличивать. - Мы были просто не готовы к массовому, серийному производству тех же лопаток (монокристаллическое литье), – поясняет управляющий директор. – После того как мы переоснастимся, наша доля будет расти. Цех по производству лопаток планируется ввести в эксплуатацию в первых числах января 2011 года. Весной будущего года Sam146 будут собирать уже на 10 стендах (сегодня 6). Учитывая, что цикл изготовления двигателя составляет примерно 25 дней (данные ryb.ru), к середине года НПО «Сатурн» сможет выпускать по 10-12 двигателей в месяц. Перспективный план — 150 изделий в год. - Все то, что сделано на «Сатурне» после создания Д-30КП/КУ – это SaM146, двигатели для крылатых ракет, АЛ-55 и так далее – все это наукоемкая деятельность, которая стоит на самых передовых рубежах науки и техники, – считает директор предприятия. Сегодня «Сатурну» нужен новый прорывной продукт, который компания сможет продавать на российском и зарубежном рынках. По мнению Ильи Федорова – это наземная тематика. - Нужно донести сегодня до руководства страны, потребителей, сообщества, что у «Сатурна» есть конкурентоспособный продукт – газотурбинный двигатель большой мощности ГТД-110, – говорит управляющий директор. – и мы готовы его поставлять не только в Российской Федерации, но и за рубеж, это абсолютно точно. [ АРХИВ НОВОСТЕЙ ] |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ |
Свежая пресса о компании ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |