РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ РОССИЙСКОГО САМОЛЕТА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ БУДУТ ЗАКОНЧЕНЫ В СРОК.

Пресса о компании 5.03.2011
"Российская газета" - www.rg.ru, 05.03.2011, 17:10
Создание авиадвигателя для перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА) Т-50 реализуется успешно и он будет запущен в серию. Об этом сообщил сегодня генеральный конструктор Научно-технического центра им. А.М.Люльки (московский филиал НПО "Сатурн") Евгений Марчуков.

Как сообщалось ранее, с этим двигателем 3 марта в Комсомольске-на-Амуре был поднят в воздух второй опытный образец Т-50.
"Двигатели, стоящие на опытных экземплярах перспективного российского истребителя пятого поколения, серьезно отличаются от двигателей 117С, предназначенных для самолетов Су-35, и параметрами, и принципиально новой системой автоматического управления, - сказал Марчуков. - Самолет Т-50 с двигателями НПО "Сатурн" полностью соответствует тактико-техническому заданию на самолет. И с этими же моторами, выпускаемыми серийно, ПАК ФА будет поставляться для нужд российских ВВС".
В свою очередь, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров, отметил, что предприятие "обеспечило вылет самолета в нужное время", как только он был готов к полету.
В настоящее время продолжаются стендовые специальные и ресурсные испытания двигателя на базе Лыткаринского машиностроительного завода. Ведется наземная отработка совместно с системами самолета на базе ОКБ "Сухого" в ЛИИ им. Громова на объекте Т-50-КНС. Идут также летные испытания на самолетах Т-50-1 (более 40 полетов), Т-50-2 (2 полета) и летающей лаборатории на базе самолета Су-27 (32 полета).
По словам специалистов, "самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики с функцией "электронного пилота", перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач".
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Поставки самолета пятого поколения в войска планируются с 2015 года. В мире только две страны - США и Россия - способны делать такие самолеты.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Волонтерское движение в Демино

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



16 октября    - В ПАО «ОДК-Сатурн» состоялся День открытых дверей 16 октября 2017 года, Рыбинск. – В минувшую субб...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 19.10.2017
  • Свежая пресса о компании - 19.10.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62