"Гипотеза ГСС - серьезный вызов для PowerJet, поскольку гипотеза самолетчика требует производства и поставки 75 двигателей в 2012 году",- приводятся в сообщении НПО "Сатурн" слова директора программы SaM146 Юрия Басюка.
В настоящее время пропускная способность предприятия составляет 4 двигателя в месяц. "Но для того, чтобы удовлетворить гипотезу поставок ГСС в 2012 году, "Сатурну" необходимо производить 8 двигателей в месяц, начиная со второй половины 2012 года", - сказал он.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World’s Wing SA - 25%.
Компания PowerJet, созданная в июле 2004 года, является совместным предприятием компаний Snecma (группа Safran, Франция) и НПО "Сатурн". Компания отвечает за все аспекты программы двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажи, а также поддержку заказчиков и оказание услуг MRO (техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт двигателей). В апреле 2003 года двигатель SaM146 был выбран компанией "Гражданские самолеты Сухого" в качестве силовой установки для самолета Superjet 100.
ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.