Мы в Twitter
Мы Вконтакте
Мы в Facebook
Компания Пресса о компании

Правительство РФ за 3 года направит на создание самолетов RRJ 9 млрд. руб. - Христенко.

Пресса о компании 14.10.2005
Рыбинск. ИНТЕРФАКС-АВН

Государственная поддержка программы создания семейства российских региональных самолетов RRJ по линии российского правительства в течение трех лет составит 9 млрд. рублей, сообщил министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко на пресс-конференции в Рыбинске (Ярославская область).


"Проект RRJ признан одним из приоритетных. Государственная поддержка этого проекта в трехлетний период, начиная со следующего года, составит 9 млрд. рублей", - отметил В.Христенко.


По его словам, примерно 30% этой суммы будет направлено на разработку двигателя SaM-146, который создается совместно с французской компанией Snecma, входящей в SAFRAN Groupe.


Принявший участие в пресс-конференции вице-президент SAFRAN Groupe Жан Поль Эртеман сообщил, что по линии французского правительства на программу создания двигателя SaM-146 для самолетов RRJ будет направлено 140 млн. евро, начиная с 2006 года. Кроме того, компания Snecma и SAFRAN Groupe будут инвестировать в этот проект собственные средства.


По словам генерального директора НПО "Сатурн" Юрия Ласточкина, работа по созданию двигателя SaM-146 осуществляется в соответствии с графиком. "В следующем году начнутся испытания двигателя, а через год мы должны отдать двигатель на самолет", - сказал Ю.Ласточкин.

Он отметил, что основная работа придется на 2006-2007 годы. "Мы должны отдать двигатель заказчику на крыло. Ничто не предвещает срыва этих сроков", - подчеркнул Ю.Ласточкин.

Он сообщил, что для создания двигателя потребуются инвестиции в размере примерно 10 млрд. рублей. Рынок самолетов RRG оценивается экспертами примерно в 800 машин, рынок двигателей - примерно в 3 тыс.


По словам Ю.Ласточкина, в течение пяти лет планируется выйти на объемы примерно 70 млн. евро по двигателю SaM-146, для производства которого на НПО "Сатурн" создан и в нынешнюю пятницу был открыт специальный цех. Двигатель создается и будет производиться на паритетных началах в России и во Франции.


Ю.Ласточкин заявил, что разработчики двигателя хотели, чтобы этот двигатель был массовым и устанавливался также на другие самолеты, но прежде всего он предназначен для RRJ. "Надо, чтобы состоялся проект RRJ, и это откроет дорогу двигателю на мировой рынок", - отметил Ю.Ласточкин.


Генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян сообщил журналистам, что в настоящее время формируется портфель заказов на самолеты RRJ. В дополнение к тем контрактам и меморандумам о закупке самолетов, которые уже подписаны, в ближайшее время, по его словам, можно ожидать подписания контракта с Финансовой лизинговой компанией на поставку 10 самолетов RRJ. На финишной стадии находится работа с АО "Аэрофлот" по поставке самолетов RRJ.

М.Погосян сообщил также, что ведется работа с потенциальными зарубежными заказчиками, в том числе и с французскими. "Я не исключаю, что заказчиком самолетов RRJ будет и компания Air France, - сказал он.




[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1919г. - броневики, готовые к отправке на фронт с заводской территории

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

20 октября    - Представитель ОДК рассказал гостям ВФМС в Сочи о пульсирующих детонационных технологиях в двигателях...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ














© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2017 , Powered by SprinCMS 2.62