Мы в Twitter
Мы Вконтакте
Мы в Facebook
Компания Новости

Стендовые испытания двигателя Д-30КП «Бурлак» подтвердили заявленные характеристики.

Новости компании 7.09.2006

В ходе стендовых испытаний двигателя Д-30КП «Бурлак» удалось в полной степени подтвердить заявленные тяговые характеристики – 13 тонн при температуре окружающей среды до + 30 градусов С. - и характеристики удельного расхода топлива на максимальном режиме в стендовых условиях. В результате доводки, которая обеспечивает заявленные характеристики, двигатель «вплотную приблизился к варианту типовой конструкции».

«Мы получили более чем обнадеживающий, просто прекрасный результат по доводке двигателя в части заявленных характеристик, - говорит главный конструктор по двигателю Д-30КП «Бурлак» Александр Элькес. - Следующим этапом программы должно стать прохождение всего цикла испытаний, для чего необходимо изготовить 10 двигателей. В этом году в планах НПО «Сатурн» собрать два двигателя, один из которых предназначен для проведения эмиссионных испытаний, которые будут проходить с участием ЦИАМ».

По инициативе коммерческой службы для ускорения внедрения в эксплуатацию двигателей Д-30КП «Бурлак» на самолеты семейства ИЛ-76 в настоящее время оформляются контракты на приобретение самолета ИЛ-76ТД под летающую лабораторию и прорабатываются контракты на проектирование и изготовление мотогондолы двигателя, с которой двигатель и будет поставляться заказчику, учитывая мировой опыт поставки авиационных двигателей.

Д-30КП «Бурлак» является перспективной коммерческой программой. «По критерию «цена - качество» - этот двигатель вне конкуренции» - считают разработчики. На данном этапе НПО «Сатурн» инвестировало в создание двигателя более 150 млн. рублей собственных средств, однако для ускорения реализации программы необходимо участие государства.

Двигатель будет устанавливаться на самолет Ил-76, эксплуатирующийся в России и ВВС стран дальнего зарубежья. При установке на самолет модернизированной силовой установки произойдет комплексное улучшение его характеристик в соответствии с современными требованиями:

повышение экономичности на 11% в условиях крейсерского полета;
расширение регионов использования самолета (увеличение тяги до 13000 кг с сохранением до температуры +30 градусов С);
обеспечение экологических характеристик в соответствии с перспективными нормами ИКАО);
улучшение летно-технических характеристик самолета.




[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1981г. - ул. Герцена летом

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

СВЕЖАЯ ПРЕССА О КОМПАНИИ

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ














© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2017 , Powered by SprinCMS 2.62