Мы в Twitter
Мы Вконтакте
Мы в Facebook
Компания Пресса о компании

Два самолета МиГ-АТ дорабатываются под испытания перспективных авиадвигателей.

Пресса о компании 17.07.2007
Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС-АВН
Два учебно-тренировочных самолета МиГ-АТ дорабатываются для проведения на них летных испытаний новых авиационных двигателей, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе.

       "Сейчас два опытных МиГ-АТ находятся на доработках под установку двигателей РД-1700 и АЛ-55. Оба самолета будут совершать полеты в интересах испытаний авиадвигателей", - отметил собеседник агентства.
       Завершение работ по подготовке обоих самолетов к установке новых двигателей планируется на вторую половину июля текущего года, сообщил он.
       Двигатели на каждом МиГ-АТ установят в так называемом "косом" варианте - один штатный "Ларзак" французского производства и один опытный российский агрегат, уточнил собеседник агентства.
       РД-1700 Тушинского машиностроительного конструкторского бюро "Союз" и АЛ-55, разработанный в Научно-производственном объединении "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область), создаются в габаритно-массовых характеристиках, позволяющих обеспечить взаимозаменяемость с французским двигателем LARZAC-04R20, который сейчас устанавливается на самолет МиГ-АТ.
       Испытания АЛ-55, создаваемого по техническому заданию Индии, проводятся на МиГ-АТ, "так как этот самолет идеально подходит в качестве летающей лаборатории под данный авиадвигатель", отметил собеседник агентства.
       Он также подчеркнул, что РД-1700 делается "специально под установку на МиГ-АТ, и его создание находится под пристальным вниманием российских ВВС".
       "Ранее на МиГ-АТ успешно устанавливались макеты авиадвигателей РД-1700 и АЛ-55", - отметил собеседник агентства.
       Оснащенный двумя двигателями МиГ-АТ, созданный на Российской самолетостроительной корпорации "МИГ", позволяет эффективно проводить подготовку летчиков всех современных истребителей как российского, так и зарубежного производства, в частности МиГ-29, Су-27, F-16, "Мираж-2000", "Еврофайтер".
       Экипаж МиГ-АТ - два человека, максимальная взлетная масса - около шести тонн, максимальная скорость - около 900 км/час, дальность полета - примерно три тыс. километров, высота полета - около 16 тыс. метров.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1970-е - РКБМ, группа конструкторов при испытании Ту-144Д

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

20 октября    - Представитель ОДК рассказал гостям ВФМС в Сочи о пульсирующих детонационных технологиях в двигателях...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ














© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2017 , Powered by SprinCMS 2.62