Мы в Twitter
Мы Вконтакте
Мы в Facebook
Компания Пресса о компании

"Сушке" - новую начинку.

Пресса о компании 2.03.2008
«Вести - неделя в городе», Аркадий Цирульников.
В подмосковном Лыткарине прошли стендовые испытания авиатехники. Изменились характеристики Су-35: для многоцелевого истребителя создан суперсовременный мощный двигатель.

"Изделие 117С" – таково заводское название нового двигателя, и другого у него пока нет. От предшественника – "АЛ-31Ф", которым комплектуются истребители Су-27, – его отличает в первую очередь большая тяга – 14,5 тонн. Прибавка в мощности лишь на одну пятую в корне меняет всю динамику самолёта.
 
"Разгон самолёта до заданной скорости сократится в два раза. Представляете, насколько улучшатся боевые возможности самолёта? Естественно, улучшится скороподъёмность самолёта, сократится длина пробега при взлёте", - объясняет заместитель генерального конструктора НПО "Сатурн" Евгений Марчуков.
 
Испытательный полёт Су-35 с новым двигателем состоялся 19 февраля и продолжался около часа. Максимальная высота – 5 километров. Программа полёта полностью выполнена, замечаний к работе двигателя нет. Параллельно продолжаются испытания на заводском стенде. Он позволяет моделировать любые режимы работы двигателя и контролировать около восьмисот параметров. В том числе изменение вектора тяги.
 
"Так как изделие, испытываемое на этом стенде, имеет регулируемый вектор тяги, то измерение тяги происходит как по осевой составляющей, традиционной для всех газотурбинных двигателей, так и при отклонении сопла в то или иное направление. Происходит изменение тяги по вертикали и по боковой составляющей, чтобы конструктор смог оценить результирующий вектор тяги", - отмечает главный инженер Лыткаринского машиностроительного завода, филиала НПО "Сатурн" Сергей Новиков.
 
Самый современный отечественный газотурбинный двигатель НПО "Сатурн" разрабатывало в 90-е годы, когда военно-промышленный комплекс практически не финансировался из госбюджета. Вся работа велась на правах коммерческого проекта на собственные средства предприятия и при содействии КБ "Сухой". Теперь двигателем заинтересовалось Министерство обороны. Разработчики надеются, что уже в будущем году начнется его серийное производство.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1932г. - актив ВЛКСМ, цех 19

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



10 ноября    - Молодые специалисты ОДК завоевали три «золота» на чемпионате WorldSkills Hi-Tech 2017 Москва, 9 нояб...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ














© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2017 , Powered by SprinCMS 2.62