Мы в Twitter
Мы Вконтакте
Мы в Facebook
Компания Пресса о компании

Двигатели, устанавливаемые на региональный самолет "Сухой Суперджет 100" в ходе испытаний "наработали" более 4200 часов

Пресса о компании 21.08.2009
Москва. 18 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Общая наработка двигателей SaM146, устанавливаемых на новый российский региональный самолет "Сухой Суперджет 100", с начала стендовых и летных испытаний превысила 4200 часов, говорится в сообщении пресс-службы научно-производственного объединения "Сатурн", полученном "Интерфаксом-АВН" во вторник.

"Общая наработка двигателей SaM146 составила 4226 часов, в том числе наработка двигателей в полете - 1960 часов. Завершается создание полномасштабной системы послепродажного обслуживания двигателей SaM146, запущены в производство детали в обеспечение серийного производства. Поставка первых серийных двигателей ожидается в ноябре 2009 года", - говорится в сообщении. В нем отмечается, что в настоящий момент в производстве находится 5 опытных двигателей со сроками испытаний в обеспечение сертификата типа в ноябре 2009 году. Пресс-служба компании отмечает, что двигатель SaM146 имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта предыдущих программ и анализа конкурентных продуктов для достижения заданной надежности и экономических показателей. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. "Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ 100 без ограничений во всех странах", - говорится в сообщении. Пресс-служба отмечает, что в апреле 2003 года двигатель SaM146 был объявлен победителем в тендере ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку силовой установки для семейства SSJ 100. В сообщении также говорится, что программа SaM146 представляет собой результат равноправного сотрудничества российской компании "НПО "Сатурн" и французской компании "Снекма" (Snecma) по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. "Данная программа построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами. С целью обеспечения единого поставщика и держателя сертификата типа на двигатель SaM146 НПО "Сатурн" и "Снекма" учредили совместное предприятие "ПауэрДжет" (PowerJet). Часть деталей для двигателя SaM146 изготавливается на открытом в 2005 году совместном российско-французском предприятии "ВолгАэро"", - отмечается в нем. ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. В соответствии с указом президента РФ от 16 апреля 2008 г. ОАО "НПО "Сатурн" входит в состав создаваемой ОПК "Оборонпром" двигателестроительной интегрированной группы - "Объединенная двигателестроительная корпорация".



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



2001г. - испытательная станция авиадвигателей

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



20 октября    - ОДК познакомила участников программы «Авиация будущего» с особенностями послепродажного обслуживания...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ














© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2017 , Powered by SprinCMS 2.62