Мы в Twitter
Мы Вконтакте
Мы в Facebook
Компания Пресса о компании

Успех первого полета истребителя пятого поколения открывает новую эру для российской авиации, считает глава ОАК.

Пресса о компании 29.01.2010
МОСКВА, 29 января. /ИТАР-ТАСС/. Президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Алексей Федоров поздравил всех участников программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации /ПАК ФА/ с первым полетом истребителя пятого поколения.

По его мнению, "первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения с заводского аэродрома КНААПО свидетельствует, что история мировой авиации пишется сегодня в России: Комсомольске-на-Амуре, Москве, Новосибирске, Рыбинске, Уфе, Раменском, Жуковском и других городах, где расположены отечественные конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, наши партнеры и смежники". "Полет продолжительностью 47 минут открывает российской авиации перспективу развития на протяжении всего 21 века, и, возможно, еще дальше, - сказал Федоров. - Успешное начало летных испытаний самолета следующего поколения стимулирует прогресс конструкторской мысли".
Российский истребитель пятого поколения сегодня поднялся в воздух. Первый испытательный полет прошел в Комсомольске-на-Амуре, где находится авиационное производственное объединения /КНААПО/, входящее в холдинг "Сухой". "Самолет провел в воздухе примерно 45 минут, - сообщила представитель пресс-службы компании "Сухой" Ольга Каюкова. - Полет прошел штатно. Самолет показал себя очень хорошо. Все наши ожидания на этот первый полет оправдались".
Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. По его словам, "в ходе полета проводилась первичная оценка управляемости самолета, работы двигателя и основных систем". Самолет произвел также штатную уборку и выпуск шасси, уточнил он. "В результате машина хорошо показала себя на всех этапах намеченной нами летной программы, им легко и комфортно управлять", - заключил Богдан.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. "Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы", - сообщили в компании.
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. До сих пор боевые самолеты пятого поколения стоят на вооружении только ВВС США: F-22 "Рэптор" и F-35 "Лайтнинг".
Комментируя начало летных испытаний, генеральный директор "Компании "Сухой" Михаил Погосян отметил, что "сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения". "Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров, - сказал он. - Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий".МОСКВА, 29 января. /ИТАР-ТАСС/. Президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Алексей Федоров поздравил всех участников программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации /ПАК ФА/ с первым полетом истребителя пятого поколения.
По его мнению, "первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения с заводского аэродрома КНААПО свидетельствует, что история мировой авиации пишется сегодня в России: Комсомольске-на-Амуре, Москве, Новосибирске, Рыбинске, Уфе, Раменском, Жуковском и других городах, где расположены отечественные конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, наши партнеры и смежники". "Полет продолжительностью 47 минут открывает российской авиации перспективу развития на протяжении всего 21 века, и, возможно, еще дальше, - сказал Федоров. - Успешное начало летных испытаний самолета следующего поколения стимулирует прогресс конструкторской мысли".
Российский истребитель пятого поколения сегодня поднялся в воздух. Первый испытательный полет прошел в Комсомольске-на-Амуре, где находится авиационное производственное объединения /КНААПО/, входящее в холдинг "Сухой". "Самолет провел в воздухе примерно 45 минут, - сообщила представитель пресс-службы компании "Сухой" Ольга Каюкова. - Полет прошел штатно. Самолет показал себя очень хорошо. Все наши ожидания на этот первый полет оправдались".
Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. По его словам, "в ходе полета проводилась первичная оценка управляемости самолета, работы двигателя и основных систем". Самолет произвел также штатную уборку и выпуск шасси, уточнил он. "В результате машина хорошо показала себя на всех этапах намеченной нами летной программы, им легко и комфортно управлять", - заключил Богдан.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. "Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы", - сообщили в компании.
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. До сих пор боевые самолеты пятого поколения стоят на вооружении только ВВС США: F-22 "Рэптор" и F-35 "Лайтнинг".
Комментируя начало летных испытаний, генеральный директор "Компании "Сухой" Михаил Погосян отметил, что "сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения". "Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров, - сказал он. - Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий".



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Производство на НПО Сатурн (40)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



2 августа    - Состоялся 34-й (летний) Слет молодежи ПАО «ОДК-Сатурн» 04 августа 2017 года, Рыбинск. – Победой ...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ














© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2017 , Powered by SprinCMS 2.62