Мы в Twitter
Мы Вконтакте
Мы в Facebook
Компания Пресса о компании

Иванов: НПО «Сатурн» начнет производство двигателей для SSJ-100 к концу года.

Пресса о компании 23.03.2010
«Взгляд» деловая газета 23 марта 2010, 19::48
НПО «Сатурн» до конца года наладит серийное производство двигателя Sam-146, которыми планируется оснащать новый российский среднемагистральный авиалайнер Sukhoi SuperJet 100, заявил во вторник вице-премьер России Сергей Иванов.

«Мы очень рассчитываем на то, что двигатель, который сейчас создается, пойдет в серийное производство к концу этого года», - сказал Иванов. По его словам, уже в этом году планируется произвести 12 таких двигателей, сообщает РИА «Новости».
Он также сообщил, что в 2011 году предполагается произвести 30 таких двигателей, а в 2012 году производство выйдет на плановую мощность в 50 двигателей ежегодно. При этом он выразил надежду, что французские авиакомпании также обратят внимание на этот самолет. По его мнению, это тем более логично, что двигатели и авионику для SuperJet российские специалисты делали вместе с французскими инженерами.
Иванов выразил надежду, что этот двигатель будет сертифицирован в России уже в мае, а в ЕС - в третьем квартале текущего года.
Авиадвигатель SaM-146 создается на принципах стратегического партнерства российским НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. С целью обеспечения единого поставщика и держателя сертификата типа на двигатель компании учредили совместное предприятие PowerJet. Часть деталей для двигателя SaM-146 изготавливается на открытом в 2005 году совместном российско-французском предприятии «ВолгАэро».
В настоящее время изготовлено 11 опытных авиадвигателей и два двигателя соответствия с учетом коэффициента доводки. Летные и наземные испытания подтверждают заявленные производителем расчетные характеристики, работоспособность и надежность SaM-146 на различных режимах, включая тяжелые.
Испытания двигателя SaM-146 производятся на уникальном для Европы испытательном комплексе, состоящем из одного открытого и трех закрытых испытательных стендов.
Отличительными особенностями SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива и полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигателя будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать Sukhoi Superjet 100 без ограничений во всех странах.
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в холдинг «Сухой») совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. километров. Первый SuperJet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Знакомство В. Гутенева с высокотехнологичным производством компании (2011)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



20 октября    - ОДК познакомила участников программы «Авиация будущего» с особенностями послепродажного обслуживания...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ














© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2017 , Powered by SprinCMS 2.62