![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() В Москве открылась международная выставка "Двигатели-2010". "Действительно, самолет без двигателя - это не самолет, просто ничего. Для нас очень важно, чтобы вы проектировали двигатели высокоэкономичные, лучшие по тяге и имеющие массу других хороших характеристик", - сказал А.Федоров на открытии международной выставки "Двигатели-2010" в Москве. А.Федоров отметил, что положительное качество выставки, которая проводится в 2010 году в одиннадцатый раз, демонстрация тесной кооперации двигателестроителей. "Меня сегодня порадовало, что на этой выставки какая-то новая аура, витает дух сотрудничества и кооперации", - сказал А.Федоров. Он отметил, что впервые на выставке представлены крупно интегрированные структуры в области двигателестроения. Кроме того, по его словам, большое значение имеет участие в выставке украинских двигателестроительных предприятий: корпорации "Ивченко", ОАО "Мотор Сич"и других. "То, что мы начали сейчас процесс активного сближения и возможной интеграции авиационной промышленности (России и Украины, - "ИФ-АВН") - это совершенно правильный процесс. Он позволит нам быть более конкурентоспособными на мировом рынке", - сказал А.Федоров. В свою очередь глава Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко сообщил, что двигателестроительные предприятия России в 2009 году продемонстрировали рост производства. В частности, объем продаж на предприятиях Объединенной двигателестроительной корпорации вырос на 17%, в центре двигателестроения "Салют" - на 39%. Украинская корпорация "Ивченко" увеличила продажи на 21%. В свою очередь директор Всероссийского авиационных материалов Евгений Каблов отметил, что Россия по-прежнему входит в пятерку государств, способных разрабатывать и производить современные газотурбинные двигатели. Однако, по его словам, "объем выпускаемой продукции, количество двигателей, востребованность разработок в области двигателестроения оставляет желать лучшего". "Нам нужен крупный национальный проект, направленный на создание современных двигателей в области энергетики, авиации, космонавтики. И не только декларации. Мы должны превратить их в штуки, количество двигателей", - сказал Е.Каблов. По его словам, пока, "к сожалению, таких масштабных решений со стороны государства мы не видим". Е.Каблов, в частности, предложил реализовать в России масштабный национальный проект по созданию энергетической установки мощностью 260 мегаватт. "Нам это по силам", - сказал Е.Каблов. Выступая на церемонии открытия выставки, президент ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев напомнил, что сегодня российско-украинская двигателестроительная кооперация выпускает двигатели для учебно-боевых самолетов Як-130 и пассажирского Ан-148. "Это - двигатели совместной разработки и совместного изготовления. И этому процессу я не вижу другой альтернативы", - сказал В.Богуслаев. Он сообщил также, что двигателестроительное КБ в Запорожье работает над двигателями пятого поколения. Участвовавший в церемонии открытия выставки исполнительный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Василий Лапотько отметил, что сегодня корпорация объединяет более 80% двигателестроительных предприятий России. "В объединенной экспозиции корпорации свою продукцию представили 12 компаний, входящих в нее", - сказал В.Лапотько. [ АРХИВ НОВОСТЕЙ ] |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ |
Свежая пресса о компании ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2018 , Powered by SprinCMS 2.62 |