РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта![]() |
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() "Сатурн", ИФК и ГП "Антонов" рассматривают возможность оснащения Ан-158 двигателями SaМ146 Как говорится в сообщении НПО "Сатурн", обсуждение необходимых мероприятий по установке двигателя SaМ146 на самолеты Ан-158 стало главной целью посещения НПО "Сатурн" заместителем генерального директора - техническим директором "Ильюшин Финанс Ко" Юрием Островским и главным конструктором ГП "Антонов" Виктором Ищуком, состоявшегося 21 июля. Пресс-служба НПО напоминает, что "Сатурн" реализует программу SaM146 в сотрудничестве с французской Snecma. Сотрудничество касается разработки, производства и продвижения на рынок этой силовой установки. "Первым применением SaM146 является самолет Sukhoi SuperJet100, созданный ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого", - говорится в сообщении. Вместе с тем НПО "Сатурн", в соответствии с поручением правительства РФ, прорабатывает варианты альтернативного применения двигателя SaM146 на других типах воздушных судов, в частности Бе-200, Ан-158, Rekkof (бывший Fokker). "В ходе встречи представителей компаний "Ильюшин Финанс Ко", "Антонов" и НПО "Сатурн" стороны подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158, исходя из потенциала рынка, интересен и "Антонову", и "ПауэрДжет". Составлена путевая карта действий и мероприятий, согласно которой подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011", - говорится в сообщении со ссылкой на заместителя управляющего директора - директора программы SaM146 НПО "Сатурн", вице-президента компании "ПауэрДжет" Юрия Басюка. Ан-158 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 99 пассажиров на дальность 2500-3100 км. Входит в семейство региональных реактивных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148/158/168. НПО "Сатурн" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, кораблей ВМФ и гражданских судов. Входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации". Компания "Ильюшин Финанс Ко." занимается финансовым и операционным лизингом гражданских самолетов российского производства, финансирует экспортные поставки. ГП "Антонов" занимается разработкой и строительством новых опытных самолетов и модификацией ранее созданных самолетов, обеспечивает их эксплуатационное сопровождение, выполняет инжиниринговые работы по повышению ресурса эксплуатируемой авиатехники. "ПауэрДжет" (PowerJet) - совместное предприятие, учрежденное в 2004 году НПО "Сатурн" и Snecma для обеспечения руководства программой SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажи, а также поддержку заказчика и сервисное обслуживание. Как сообщало агентство "Интерфакс-Украина", ранее российская сторона уже предлагала оснастить двигателем SаM-146 производства НПО "Сатурн" самолет Ан-148, входящий в семейство региональных реактивных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148-158-168 и предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Данные предложения содержатся в протоколе прошедшего в июне 2010 года в Москве первого заседания совместной российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиационной промышленности. Тогда ОАО "Мотор-Сич" (Запорожье) - украинский производитель двигателя Д-436-148, которым оснащается семейство Ан-148/158/168, заявило о готовности провести сравнение характеристик Д-436-148 и SaМ-146, в том числе на стенде. В свою очередь, Минпромполитики Украины и украинский разработчик самолета Ан-148 - ГП "Антонов" - во исполнение протокола направили письмо в Министерство промышленности и торговли РФ с просьбой предоставить технические характеристики SaM-146. По данным источников агентства, тогда российская сторона предложила украинским коллегам запросить их у французских коллег, уточнив, что права на этот двигатель принадлежат французской стороне. Собеседник агентства тогда ничего не сообщил о планах украинской стороны направлять такой запрос Франции в ближайшей перспективе. Вместе с тем с целью расширения рыночных перспектив семейства Ан-148/158/168 ГП "Антонов" планирует сертифицировать его в Европе. "К сожалению, по двигателю сертификат EASA мы не получили (двигатель Д-436-148 - ИФ). Поэтому встал вопрос об альтернативном двигателе", - сообщил журналистам в ходе Международного авиакосмического салона Le Bourget-2011 в июне президент - генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. По его словам, в числе вероятных альтернатив украинской силовой установки рассматриваются российско-французский SаM-146, а также двигатели западных производителей: американской General Electric, британской Rolls Royce и канадской P&W. [ АРХИВ НОВОСТЕЙ ] |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ |
Свежая пресса о компании ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |