РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта![]() |
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() «Цель — сложение наших лучших возможностей» Как сообщили «Новому компаньону» в ОАО УК «ОДК», с созданием дивизиона единоличным исполнительным органом пермских предприятий станет ОАО НПО «Сатурн» (ранее эти функции выполняла ОДК). Юридически это произойдёт после проведения необходимых корпоративных процедур — совета директоров, внеочередного собрания акционеров. «Работа, которую сегодня ведут ОАО «ПМЗ» и ОАО «Авиадвигатель», нарушена не будет. Дивизион — центр ответственности, который будет обеспечивать загрузку предприятий заказами, своевременное производство и поставку двигателей заказчикам», — заявляют в ОДК. Валерий Никулин, заместитель управляющего директора по корпоративному управлению и правовым вопросам ОАО «НПО «Сатурн»: — Принципиально для пермских предприятий ничего не изменится. При этом ОДК, как акционер, по-прежнему будет влиять на принимаемые решения на пермских предприятиях. На вопрос, возможны ли в ближайшем будущем на ПМЗ и «Авиадвигателе» кадровые перестановки, Валерий Никулин ответил: «Не исключено, но предметно об этом можно будет говорить только после того, как завершится юридическая процедура передачи полномочий единоличного органа». Соответствующий договор между управляющими компаниями, по его словам, будет заключён в течение трёх месяцев. По мнению аналитика Константина Макиенко, произошедшее объединение в гражданский дивизион — «естественный шаг в рамках корпоративного строительства ОДК». Константин Макиенко, заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (г. Москва): — Ещё в 2007 году, когда образовывалась ОДК, предполагалось создание военного и гражданского дивизионов. Военного — на базе Уфы, гражданского — на базе Рыбинска. Это происходит медленно, но тенденции сохраняются те, которые были изначально. По информации пресс-службы ОДК, создание дивизионов — «одно из ключевых направлений стратегии развития «Объединённой двигателестроительной корпорации». Ранее уже были созданы дивизионы «Двигатели для боевой авиации» и «Энергетические и промышленные программы». Создание дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» также было запланировано. «Такая структура необходима для повышения эффективности работы предприятий — «Сатурн» и ПМЗ смогут оказывать друг другу поддержку при выполнении заказов в случае, если объёмы того или иного контракта превысят возможности производственных мощностей, а также снижению затрат за счёт исключения дублирующих функций и процессов», — пояснили в ОДК. Валерий Никулин, заместитель управляющего директора по корпоративному управлению и правовым вопросам ОАО НПО «Сатурн»: — «Сатурн» — это хорошая производственная база, ПМЗ — люди, продукт, востребованный на рынке, «Авиадвигатель» — школа конструкторов. Цель — сложение наших лучших возможностей. В рамках холдинга это более возможно, чем между конкурирующими организациями. На вопросы, будет ли меняться продуктовая линейка и возможен ли отказ от производства газотурбинных установок на ПМЗ, как «дублирующих» аналогичное рыбинское производство, Валерий Никулин ответил: «Об изменениях продуктовой линейки говорить можно будет после принятия стратегии развития дивизиона». При этом топ-менеджер отметил: «ПМЗ и «Авиадвигатель» — самодостаточные предприятия. Всё будет зависеть от бизнеса, от заказов». В ОДК комментируют однозначно: «Отказ от производства двигателей промышленного назначения исключён». Константин Макиенко также считает, что продуктовая оптимизация на пермских предприятиях маловероятна. Константин Макиенко: — Основной продукт Перми — ПС-90А2, Рыбинска — SaM146. Линейки разведены, и продуктовой оптимизации, скорее всего, не будет. Рынок же газотурбинных установок достаточно велик, и потребностей хватит и для Перми, и для Рыбинска. По словам эксперта, в рамках дивизиона возможна скорее не продуктовая, а производственная оптимизация, создание неких центров компетенции на базе Перми и Рыбинска. При этом аналитик считает, что от оптимизации пермские предприятия только выиграют. На вопрос, предстоит ли в ближайшее время очередной акт консолидации, в ОДК ответили: «Юридическое объединение ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «ПМЗ» в обозримом будущем не планируется». Валерий Никулин, в свою очередь, отметил, что эти вопросы наряду с изменениями продуктовой линейки будут описаны в стратегии развития дивизиона. [ АРХИВ НОВОСТЕЙ ] |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ |
Свежая пресса о компании ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |